Brow-мастер. Как стать бровистом и делать своим клиенткам красивые брови?

Из всех существующих косметических услуг, на первом месте по частоте выполнения стоит оформление бровей. Частота процедуры по моделированию бровей – от одного раза в неделю, в зависимости от роста волос. Ухоженные красивые брови – «визитная карточка» успешного человека. Собеседник может не заметить красивую линию ваших бровей, но отметит что у вас выразительные глаза. Или, наоборот, в случае невнимания к уходу за бровями – это сразу бросается в глаза. В современном мире требования к красоте имеют настолько высокую планку, что на процедуру по оформлению бровей приходят клиенты со школьного до пенсионного возраста.

Если вы хотите иметь постоянный хороший доход, вам стоит обратить внимание на прохождения обучения техникам моделирования бровей — Brow- мастер-классы. Пройдя специализированные курсы, вы сможете профессионально придавать форму и цвет бровям, помогая клиентам выглядеть привлекательнее, моложе, выразительнее. Правильно подобранная мастером форма бровей может визуально подправить черты лица, задать нужные визуальные акценты.

Кому подходит профессия?

Для прохождения курсов по оформлению, окрашиванию бровей, быть изначально мастером красоты не требуется. Обучение могут пройти все желающие реализовать себя в этой профессии или даже домохозяйки.

Умение корректировать, окрашивать брови и ресницы пригодятся любой представительнице прекрасного пола.

Перспективы в профессии

Уход за бровями уже многие десятилетия самая востребованная процедура в парикмахерских.

Многие из детства помнят женщин с накрашенными бровями, сидящих в ряд в обычной парикмахерской.

Пять минут – красящий состав находится на бровях, две минуты мастер работает пинцетом — и вы королева!

В наше время, методики более кропотливы, высокотехничны и индивидуальны, составы более щадящие, но поток клиентов все так же велик, и мастер по оформлению обычно работает посменно.

Мастер-бровист имеет стабильный высокодоходный заработок, и сотни постоянных клиентов.

Программа обучения

Курсы подготовки мастеров-бровистов обычно не превышают восьми академических часов (одного рабочего дня).

Направление курируют стилисты, визажисты и lash-мастера.
Базовыми темами подготовки учеников являются:

  • изучение инструментов и материалов, используемых в профессии,
  • методы коррекции бровей, построение архитектуры бровей и эскиза, стрижки бровей,
  • методы окраски, укладки, колористика,
  • Противопоказания к процедуре и техника безопасности.

Процедура выбора курсов

Лучшим способом стать профессионалом в своем деле – выбрать для обучения сертифицированный учебный центр или школу.

Прохождение сертифицированных курсов гарантирует заложение в будущего профессионала основ медицинских знаний, свойств используемых материалов, стилистики.

Основываясь на этом, при выборе курса, необходимо понимать, что вашим желанием является освоитьсамые простые техники моделирования, то вам подойдут однодневные курсы, но если вы решили освоить модные техники долговременного татуажа – нужно настроиться на недельное или двухнедельное обучение

Стоимость курсов варьируется от 1 500 рублей до 40 000 рублей и зависит от теоретических и практических часов, квалификации педагогов, стоимости материалов, отработке навыков на манекенах или моделях.

Средний заработок

Зарплата начинающего бровиста в среднем составляет 35 000 рублей, в крупных городах эта цифра увеличивается в разы.

Средняя цена самой простой услуги по оформлению у новичка составляет не более 100 рублей и занимает по времени не более 7 минут. Цена на перманентный макияж бровей и микроблейдинга (техника рисунка — волоски) от 2000 рублей до 15 000 рублей, но и результат работы мастера держится годами.

Прохождение курсов обучения моделированию бровей, пожалуй, самое быстро окупаемое вложение в свое образование в сфере индустрии красоты.

Голосов: 101
Просмотров: 29965

Комментарии (1)

avatar
Как зарабатывать в декрете сертифицированным Brow-мастерам? Столкнулась с тем, что в декрете сидеть, девчонки так скучно и без работы ну совсем никак. Записалась на курсы, отучилась и вот я стала мастером. Клиентура в основном состоит из моих знакомых. Живу с надеждой что «сарафанное радио» сработает. Но, как всегда, хочется большего. Как думаете стоит ли вести в соц. Сети группу или страничку чтобы продвигать домашний «бизнес»? Поток клиентов увеличится? И хотелось бы узнать у опытных мастеров, обязательно ли раз в год посещать какие-то курсы?

Добавить комментарий

Популярные статьи