Во время процедуры в салоне получила химический ожег, отравление, порез.

После экспериментов с цветом в салоне красоты кожа головы начала зудеть и появилось покраснение? Впоследствии появилась аллергическая реакция и коросты? Испытали сильное чувство жжения во время стрижки и потекла кровь? Кружится голова и подступает рвота? Все это свидетельствует о признаках химического ожога, пореза, отравления. Вашему здоровью нанесен вред!

Согласно части второй статьи 14 Закона о защите прав потребителей вы имеете право требовать возмещение причиненного вам вреда!

Наиважнейшая задача – вернуть утраченное здоровье

В случае когда вред здоровью уже нанесен важно как можно раньше получить медицинскую помощь.

Консультация специалиста нужна для исключения более худших последствий от произошедшего и для фиксирования медицинской справкой причинения вреда здоровью и красоте.

Необходимо связаться с администрацией салона и уведомить их о возникшей ситуации, например, написав претензию в двух экземплярах.

Впоследствии сохранить чеки на медикаменты и другие документы, подтверждающие расходы на восстановительное лечение.
Важно: На этом этапе не стоит начинать ругаться с салоном, сейчас не это главное. Главное вы и ваше здоровье!

Предостережен, вооружен

При посещении салонов индустрии красоты требуется изначально понимать, что термин «красоты требует жертв» не относиться к составам, наносимым на кожу и волосы, и запахи не должны быть «убийственными»!

Запомните! Неприятных ощущений от воздействия красок и масок быть не должно! И фраза парикмахера «потерпите 40 минут, жжет значит краска действует» — должна восприниматься как побуждение к отказу от дальнейшей процедуры! Срочно смывайте красящее вещество с волос или останавливайте процедуру!

Поверьте, даже если вы решили стать платиновой блондинкой из жгучей брюнетки – ничего неприятного на коже кроме легкого тепла от краски вы чувствовать не должны! В противном случае – вам красящее вещество не подходит и процедуру дальше продолжать нельзя, вы рискуете потерей волос, ожогом с коростами на коже, и аллергией на всю жизнь!

Если запах от процедуры, выполняемой вам или в соседнем кресле на вас явно действует, сообщите об этом незамедлительно. Сами проследуйте на улицу и отдышитесь. Убедитесь что перед вашим возвращением в кресло, помещение было проветрено.

Квалифицированный мастер работает с клиентом в постоянном диалоге и интересуется, как клиент переносит процедуру, а так же визуально следит за состоянием кожи! Профессионалы работают щадящими техниками и обладают химико-медицинскими знаниями о свойстве веществ, которые они используют.

Правила контроля ситуации в салоне

Если мастер для вас новый, не зазорно будет все проконтролировать и следовать несложным правилам:

  1. Для начала выбрать краску на 1-2 тона светлее или темнее чем свой текущий волос. Если же вы записались на процедуру пиллинга, следует выбрать самый щадящий.
  2. Обязательно попросите сертификаты качества препаратов.
  3. Изучите срок годности краски или оксида. Средство с отсутствием маркировки срока годности опасно и может привести к ожогам или аллергии.
  4. Обратите внимание, в какой таре мастер смешивает все компоненты состава, планируемого к нанесению на вашу кожу и волосы. Если это парикмахерская услуга – то краску рекомендуется смешивать в пластиковой ванночке, металлические контейнеры тут недопустимы. Если речь идет о косметической услуге- то состав должен быть смешан в стеклянной или керамической таре.
  5. Мастер должен приготовить краску или крем прямо перед началом нанесения! Это поможет избежать вступление в реакцию с воздухом.
  6. Полученную краску необходимо наносить на корни, но желательно, чтобы мастер свел к минимуму попадание при этом краски на кожу, то есть, оставляя 1-2 мм от корня волос. Распределение на всю длину должно произойти за 10-15 минут до конца окрашивания.
  7. Понюхайте средство, убедитесь что отсутствуют резкие запахи.
  8. Уточните прошли ли инструменты химическую обработку и стерилизацию

Эти простые правила помогут вам избежать неприятных ощущений после процедуры в салоне, а если вы все таки не удовлетворены результатом, то возвращаясь к положению «О защите прав потребителей» вы имеете право на:

  • безвозмездное устранение недостатков;
  • уменьшения цены предоставленной услуги; возвращения полностью денежных средств за услугу,
  • возмещение причиненных Вам убытков с устранением недостатков предоставленной услуги;
  • если был причинен вред здоровью, вам должны возместить имущественный и моральный вред.

Не забывайте после получения услуги взять квитанцию (чека), в которой будет указана информация о виде полученной услуги, фамилии и имени мастера, дате и месте, стоимости услуги. Это будет доказательной базой в случае выявления недостатков услуги. Рекомендуется так же сделать фотографии полученного результата с нескольких ракурсов. Смело можете оставить свой отзыв в книге отзывов и предложений.

Доказать вину парикмахера в причинении вам ожога в результате окрашивания, отравления или пореза проще чем доказать не качественное исполнение стрижки, поэтому не замалчивайте ситуацию и смело отстаивайте свои права на безопасное предоставление услуг!

Голосов: 37
Просмотров: 592

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Популярные статьи