Во время процедуры в салоне получила химический ожег, отравление, порез.
После экспериментов с цветом в салоне красоты кожа головы начала зудеть и появилось покраснение? Впоследствии появилась аллергическая реакция и коросты? Испытали сильное чувство жжения во время стрижки и потекла кровь? Кружится голова и подступает рвота? Все это свидетельствует о признаках химического ожога, пореза, отравления. Вашему здоровью нанесен вред!
Согласно части второй статьи 14 Закона о защите прав потребителей вы имеете право требовать возмещение причиненного вам вреда!
Наиважнейшая задача – вернуть утраченное здоровье
В случае когда вред здоровью уже нанесен важно как можно раньше получить медицинскую помощь.
Консультация специалиста нужна для исключения более худших последствий от произошедшего и для фиксирования медицинской справкой причинения вреда здоровью и красоте.
Необходимо связаться с администрацией салона и уведомить их о возникшей ситуации, например, написав претензию в двух экземплярах.
Впоследствии сохранить чеки на медикаменты и другие документы, подтверждающие расходы на восстановительное лечение.
Важно: На этом этапе не стоит начинать ругаться с салоном, сейчас не это главное. Главное вы и ваше здоровье!
Предостережен, вооружен
При посещении салонов индустрии красоты требуется изначально понимать, что термин «красоты требует жертв» не относиться к составам, наносимым на кожу и волосы, и запахи не должны быть «убийственными»!
Запомните! Неприятных ощущений от воздействия красок и масок быть не должно! И фраза парикмахера «потерпите 40 минут, жжет значит краска действует» — должна восприниматься как побуждение к отказу от дальнейшей процедуры! Срочно смывайте красящее вещество с волос или останавливайте процедуру!
Поверьте, даже если вы решили стать платиновой блондинкой из жгучей брюнетки – ничего неприятного на коже кроме легкого тепла от краски вы чувствовать не должны! В противном случае – вам красящее вещество не подходит и процедуру дальше продолжать нельзя, вы рискуете потерей волос, ожогом с коростами на коже, и аллергией на всю жизнь!
Если запах от процедуры, выполняемой вам или в соседнем кресле на вас явно действует, сообщите об этом незамедлительно. Сами проследуйте на улицу и отдышитесь. Убедитесь что перед вашим возвращением в кресло, помещение было проветрено.
Квалифицированный мастер работает с клиентом в постоянном диалоге и интересуется, как клиент переносит процедуру, а так же визуально следит за состоянием кожи! Профессионалы работают щадящими техниками и обладают химико-медицинскими знаниями о свойстве веществ, которые они используют.
Правила контроля ситуации в салоне
Если мастер для вас новый, не зазорно будет все проконтролировать и следовать несложным правилам:
- Для начала выбрать краску на 1-2 тона светлее или темнее чем свой текущий волос. Если же вы записались на процедуру пиллинга, следует выбрать самый щадящий.
- Обязательно попросите сертификаты качества препаратов.
- Изучите срок годности краски или оксида. Средство с отсутствием маркировки срока годности опасно и может привести к ожогам или аллергии.
- Обратите внимание, в какой таре мастер смешивает все компоненты состава, планируемого к нанесению на вашу кожу и волосы. Если это парикмахерская услуга – то краску рекомендуется смешивать в пластиковой ванночке, металлические контейнеры тут недопустимы. Если речь идет о косметической услуге- то состав должен быть смешан в стеклянной или керамической таре.
- Мастер должен приготовить краску или крем прямо перед началом нанесения! Это поможет избежать вступление в реакцию с воздухом.
- Полученную краску необходимо наносить на корни, но желательно, чтобы мастер свел к минимуму попадание при этом краски на кожу, то есть, оставляя 1-2 мм от корня волос. Распределение на всю длину должно произойти за 10-15 минут до конца окрашивания.
- Понюхайте средство, убедитесь что отсутствуют резкие запахи.
- Уточните прошли ли инструменты химическую обработку и стерилизацию
Эти простые правила помогут вам избежать неприятных ощущений после процедуры в салоне, а если вы все таки не удовлетворены результатом, то возвращаясь к положению «О защите прав потребителей» вы имеете право на:
- безвозмездное устранение недостатков;
- уменьшения цены предоставленной услуги; возвращения полностью денежных средств за услугу,
- возмещение причиненных Вам убытков с устранением недостатков предоставленной услуги;
- если был причинен вред здоровью, вам должны возместить имущественный и моральный вред.
Не забывайте после получения услуги взять квитанцию (чека), в которой будет указана информация о виде полученной услуги, фамилии и имени мастера, дате и месте, стоимости услуги. Это будет доказательной базой в случае выявления недостатков услуги. Рекомендуется так же сделать фотографии полученного результата с нескольких ракурсов. Смело можете оставить свой отзыв в книге отзывов и предложений.
Доказать вину парикмахера в причинении вам ожога в результате окрашивания, отравления или пореза проще чем доказать не качественное исполнение стрижки, поэтому не замалчивайте ситуацию и смело отстаивайте свои права на безопасное предоставление услуг!