Меня плохо подстригли. Что делать? Пошаговая инструкция

Планируя посещение салона красоты, мы всегда надеемся на свое преображение в лучшую сторону. Но далеко не всегда эксперименты с внешностью, заканчиваются положительными эмоциями и безупречной стрижкой, о которой и мечталось. Даже когда речь шла о простом подравнивании волос.

Меня плохо подстригли. Что делать? Пошаговая инструкция

Объективная оценка произошедшего. Что именно плохо выполнил мастер?

В первую очередь нужно для себя определить, вам не нравиться прическа или работа сделана явно некачественно.

К примеру первого случая можно отнести ситуацию, когда парикмахер советовала вам иную модель укорачивания волос, но вы настояли на каскаде, и в итоге получили корректный плавный каскад, который плохо смориться именно на вашей структуре волос и овале лица.

К ситуации с некачественной работой мастера (в данном случае стрижкой) можно отнести не ровную стрижку (не соответствует общепринятым парикмахерским канонам), или стрижку полностью не соответствующую вашему первоначальному требованию (например, вы просили каре на ножке, а вас подстригли «под мальчика»). При заказе симметричной стрижки вы получили асимметрию, один висок длиннее другого или челка на бок.Разница не велика, но ведь отрезанных волос не вернуть!

А может и вовсе мастер порезал ухо неаккуратными действиями? Вашему здоровью нанесен вред?

Меня плохо подстригли

План действий если выполнена работа мастером некачественно

В случае предоставления вам именно некачественной работы, в результате которой был причинен вред здоровью или внешности, или вы по какой-то другой причине не удовлетворены качеством, Вы должны отстаивать свои права по следующей схеме:

ШАГ 1: Сообщите о своем недовольстве

Для начала не стоит молчать и идти домой плакать в подушку! Необходимо напрямую уведомить администрацию салона о том, что считаете услугу некачественной. Парикмахерская-салон уже на этом этапе должны выступить с предложением исправить образ или вернуть деньги.

Согласно положению «О защите прав потребителей» вы имеете право на:

  • безвозмездное устранение недостатков;
  • уменьшения цены или возвращения полностью денежных средств за услугу,
  • возмещение причиненных Вам убытков с устранением недостатков;
  • если был причинен вред здоровью, вам должны возместить имущественный и моральный вред.

ШАГ 2: Собираем доказательства

Если вас подстригли слишком коротко и прическу уже не исправить, следует вооружиться квитанцией (чеком), в которой будет указана информация о виде работы мастера, фамилии мастера, дате, месте, стоимости услуги.

Оставьте отзыв в Жалобной книге, и сделайте его копию. Все это будет доказательной базой при обращении к контролирующим органам — в частности к органам защиты прав потребителей и в суд для взыскания с салона материального и морального вреда. Для наглядности доказательной базы рекомендуется сделать фотографии полученного результата (недостатков) с нескольких ракурсов, желательно прямо в салоне.

ШАГ 3: Претензия

Если устные переговоры не принести желаемого результата, то следует составить претензию в двух экземплярах к конкретному салону. Данную претензию следует отнесли лично или отправить Почтой России. Если в течение 10 дней, не последовало ответа на претензию (а у вас остались доказательства, что услуга оказана некачественно) можете смело идти в суд. В данном случае претензия будет являться доказательной базой, даже если у вас нет чека или квитанции.

Доказать факт некачественного выполнения работы будет гораздо проще если вы обговаривали с мастером конкретную стрижку и эта стрижка мастеру хорошо знакома.

Чтобы в очередной раз выйти из салона красоты с позитивными эмоциями следует в этот раз отстоять свои права на качественную услугу!

Меня плохо подстригли

Голосов: 283
Просмотров: 34985

Комментарии (3)

avatar
Здоровью не вредили, а вот ситуации с плохими стрижками были пару раз. В первый раз я пришла к мастеру-новичку в достаточно престижный частный салон. Тогда-то я и поняла разницу между подстригли «не так как я ожидала» и действительно плохой стрижкой. Косая, длину убрали намного больше, чем я просила. Что делать в такой ситуации я не знала. Обратилась к администратору. Единственное, чего я добилась — мне вернули деньги. Прочитав эту статью, можно уверенно требовать возврата денег, изменения прически или возмещения средств по ситуации. Четко описаны законные основания. К сожалению, некоторые девушки даже не подозревают, что имеют право предъявлять претензии в случае плохой стрижки.
avatar
На самом деле очень полезное руководство, ибо такое сплошь и рядом. Особенно латентность посетителей салонов. Меня однажды так покрасили, что вместо светло-русых часть прядей получились вообще чуть ли не ЗЕЛЕНЫМИ. Ну я тогда так сорвалась, что они и без претензий и судов деньги вернули и посадили опытного мастера переделывать. Испугались видать:)
avatar
Был случай когда я делала полубокс, забыла сменить насадку. Пришлось подстричь практически на лысо. Парень был веселый, не обиделся. Но обычно в таких ситуациях у нас в салоне предлагают исправить стрижку, насколько это возможно, плюс еще одна бесплатная стрижка.

Добавить комментарий

Популярные статьи